среда, мая 02, 2018

Итоги первого месяца


Прошел первый месяц жизни моего "Memorise Archive"
Все блогеры, а уж тем более такие начинающие как я, подводят итоги своей работы.
Назвать меня блогером можно, конечно с большой натяжкой, но тем не менее я целый месяц, искала, исправляла, переписывала интересные мне темы.
Делала красивые картинки.
Освоила Blogspot, Google Analytics, стала использовать Google Календарь, Photoshop, Pinterest, Facebook, Google+
Прогресс на лицо :)

Вначале покажу что рисует статистика Blogger.com:

Мне сравнить не с чем, но кажется что все не плохо.
6,5к просмотров за месяц не мало, но и не супер-пупер.
Даже появилось два постоянных читателя. Спасибо вам незнакомцы.
Интересно будет посмотреть график помесячно годика так эдак через пол.

Покажу статистику по странам:

Люблю красивые графики.
Совсем не понимаю как ко мне попали Голландцы, Перуанцы и Корейцы и прочие Юнайтед Араб Эмираты. Даже если вас занесло сюда случайным ветром, все равно рада этому безумно.

Хотела еще накидать графиков и картинок, но решила что будет лишнее.
Мой маленький отчет "Итоги первого месяца" разрешите считать закрытым.
Еще раз спасибо всем кто заходил, кто читал и был со мной. Кто писал мне на мыло (кстати где вы взяли адрес?) Кто писал, задавал вопросы, комментировал статьи.

Ну и в заключение.

Нужен ваш совет.

Не могу решить что делать с верхней менюшкой.


Подскажите, под что ее приспособить? Какие страницы в блоге еще нужны?
Разделы: HOME и ОБО МНЕ, это понятно. Так же сделала МОЕ ИЗБРАННОЕ где буду выкладывать и постоянно обновлять мои любимые Фильмы, Сериалы, Аниме, Книги и Программы что использую для работы, учебы и в быту.
А под что приспособить не использованные LINKS?
Кто даст интересный совет или подкинет идейку, тому плюс в карму!

В конце отвечу на пару ваших вопросов:

Зачем тебе это нужно?

Во-первых у меня много свободного времени... было.
Во-вторых мне это интересно. Хотела и хочу привлечь публику, единомышленников.
Мало с кем можно обсудить интересующие меня темы. Поделиться тем что я лично считаю интересным.

На этом можно заработать?

Когда-то я искренне верила что да. Я и сейчас продолжаю в это верить, хотя поняла, что работая например, сразу после института, психологом в школе, я пожалуй заработаю больше и это будет легче.
Интернет захлебывается от блогеров, влогеров, фотографов и прочих бездельников. Да, к своему стыду я считаю себя и их бездельниками. (Интересно что я скажу про эти свои слова через пол года, год. Наверно будет стыдно и вообще удалю этот абзац).

Много уже заработала?

Мне даже странно, что людей интересует только денежный аспект любого предприятия. А как же волюнтаризм, увлечение, саморазвитие наконец. Нельзя же все оценивать деньгами. Или я еще не доросла до понимания основных законов этого продажного мира.
В любом случае. Сообщаю. Я только пару дней назад зарегистрировалась в программе Google AdSense.
Через месяц смогу точно рассказать сколько центов накапало мне на конфетки с рекламы в блоге.


Всем пока!
Ваша Даша.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий