Разнообразив посты на странице своего блога, вы сможете получить новых подписчиков, а также еще больший охват публикаций наряду с вовлеченностью. На одних «мемосах» и «котиках» вперемешку с рекламными постами далеко не уедешь. Ваш контент должен цеплять, и быть разнообразным как по форме, так и по содержанию. Есть, как минимум, 50 типов контента, который вы можете постить у себя на странице. Наверняка, какие-то виды контента вы еще не использовали, возможно сейчас самое время попробовать что то новое.
Промоконтент
Создавая контент для продвижения продукции вам нужно поменьше обращать внимание на то, что нравится лично вам, а чаще задаваться вопросом: «Чем предлагаемая информация будет полезна или интересна моему читателю?»- 1. Обзор продукта
- 2. Сравнение продуктов
- 3. Тест продукта
- 4. Примеры использования продукта
- 5. «За кулисами»
- 6. Новости компании
- 7. Лица компании
- 8. История компании
- 9. Факты о компании
- 10. Кейсы
- 11. Анонсы мероприятий
- 12. Репортажи с мероприятий
- 13. Афиши
- 14. Скринкасты
- 15. Специальные акции для подписчиков
- 16. Продуктовые подборки
- 17. Трейлер компании/продукта
Познавательный контент
Познавательный контент напрямую не продает, но если сделан интересно, то добавляет вам плюсики в шкалу «эксперт» и «этим ребятам я доверяю».- 18. Подборки
- 19. Рецензии
- 20. Инфографика
- 21. Мастер-классы
- 22. Лайфхаки
- 23. «Надо знать»
- 24. Отраслевые новости
- 25. Обзоры трендов
- 26. Графические рекомендации
- 27. Чек-листы
- 28. Аналитические обзоры
- 29. «Сделай сам»
- 30. Лонгриды
- 31. Интервью
- 32. Статистика
Развлекательный контент
Возможно, развлекательный контент в этом списке — самый необязательный. Да, он нравится людям и собирает лайки, но никак не помогает продавать. Есть даже такая маркетинговая поговорка: «У клоунов не покупают». Но и без него никуда! Он вносит определенное тепло в общение, придает ему некоторую неформальность. Так что рекомендуем от случая к случаю использовать развлекательную составляющую, но главное — не переборщить.- 33. Юмор
- 34. Лайфстайл-контент
- 35. Поздравления
- 36. Игры/загадки
- 37. Вирусное видео
- 38. Мотиваторы/демотиваторы
- 39. Мемы
- 40. Stories (истории)
Пользовательский контент
Желательно, чтобы на вашей странице было не менее 5 % пользовательского контента. Он является доказательством вашего успешного взаимодействия с клиентами, внимательности к их потребностям и пожеланиям.- 41. Рецензии
- 42. Пользовательские обзоры
- 43. Отзывы клиентов
- 44. Вопросы клиентов
Интерактивный контент
Сейчас, когда социальные сети всячески снижают органические показы постов на страницах в ленте подписчиков, интерактивный контент — это то, что может помочь вам обмануть систему. Алгоритмы соцсетей ставят в приоритет «взаимодействие»: если пользователь поставил какому-то вашему посту лайк или как-то по-другому на него отреагировал — это сигнал для социальной сети, что такому пользователю нужно и дальше продолжать показывать ваши посты.- 45. Live-трансляции
- 46. Конкурсы
- 47. Консалтинговые акции
- 48. Опросы
- 49. Краудсорсинговые посты
- 50. Викторины/розыгрыши

0 коммент.:
Отправить комментарий