пятница, февраля 09, 2018

10 ошибок INSTAGRAM-канала нацеленного на продажи


Instagram — социальная сеть, которая завоевала бешеную популярность и не собирается сдавать позиции. Оттесняя хипстеров и бьюти-блогеров, сюда ринулся поток бизнесменов с единственной целью — продать всё.
Ниже, речь пойдет о десяти самых явных и частых ошибках владельцев Инстаграм-канала, нацеленного на продажи.

Ошибка 1. Отсутствие четкой цели 

Собственно, зачем вам свой канал в Инстаграме? Можете ответить на этот вопрос конкретно, а ещё лучше измеряемо? Если нет, дальше можно не читать, ибо это главная причина неудач. Прежде чем ожидать чего-то от подписчиков, определитесь сами, чего именно вы хотите. Постройте стратегию вокруг цели. Вам будет гораздо проще выбрать и содержание, и контент-политику.

Ошибка 2. Не работает единственная ссылка 

Инстаграм очень скуп на внешние ссылки. Единственный допустимый URL — ссылка в описании канала. Это первый и последний шанс вывести пользователя «наружу» — туда, где и произойдет покупка. Здесь работает закон джунглей. Ссылки нет — нет и продаж. Линк ведёт на непродуманную или сложную страницу? Теряем клиентов.

Ошибка 3. Хештеги: много, мало и не те 

С помощью хештегов можно значительно повысить охваты ваших публикаций. А можно и скатиться на дно, если ставить теги как попало. Если кратко: около 10 хештегов на пост, релевантные, читаемые, и по возможности, несколько, узкоспециализированных.

Ошибка 4. Повторы и однообразие 

Пост выстрелил. Вы откупориваете шампанское и, в прекрасном расположении духа, смотрите, как счётчик лайков и репостов зашкаливает. Это супер! Нужно будет запостить то же самое через недельку, не правда ли? Нет - не правда. Дублирование иногда допустимо. Но если сильно злоупотреблять им, подписчики выбросят ваш канал из своей ленты. Может, попытаться сделать ещё что-то подобное? Ок, но не прямо сейчас. В Instagram заходят за свежей порцией нового контента и не терпят однообразия. Экспериментируйте — не позволяйте подписчикам скучать.

Ошибка 5. Игнорирование рекламных возможностей Инстаграма

И новых возможностей. Да, качественный контент работает на популярность канала. Но если вы надеетесь не вложить ни копейки в рекламу, почти наверняка у вас ничего не выйдет. Даже при небольшом вложении в раскрутку поста вы получаете охват, сравнимый с несколькими месяцами активной работы над контентом. Главное — ваши конкуренты уже открыли панель рекламы и выбирают, на какую целевую будет направлен следующий пост. И еще — вы уверены, что знаете возможности платформы? Вы сделали хоть одну story? Видео? Трансляцию? Инстаграм часто обновляется, добавляя совершенно новые возможности общения с пользователями. Следите за апдейтами, пробуйте новые фичи.

Ошибка 6. Неправильная работа с комментариями 

Любите, когда вас не замечают? Ваши подписчики тоже не любят. Даже просто отвечая на комментарии, вы работаете на лояльность аудитории. Подойдёте к ответам креативно — возрастёт и популярность вашего канала. А игнор вместе с грубостью — это путь в никуда.

Ошибка 7. Конвейер контента 

Вы подходите серьезно к своему Инстаграму. У вас есть цель и план. Вы делаете регулярные обновления канала. Вроде бы всё хорошо, а клиенты не идут. Скорее всего дело в качестве контента. Если во главе угла стоит регулярность постинга, качество зачастую теряется. Один персонализированный, интересный, заточенный под нужную аудиторию пост стоит десятка шаблонных публикаций. Определитесь, что волнует ваших читателей. Потратьте время на доведение контента до совершенства. Когда вы будете уверены, что «поймали тему», придет и частота.

Ошибка 8. Отсутствие обработки фотографий 

Да, Инстаграм предлагает набор фильтров. Но они не спасут фотографию, сделанную кое-как. Если вы создаёте фотоконтент самостоятельно, озаботьтесь качеством! Освещение, четкость, фон, настройки тона и яркости. Это ваш продукт, так подайте его в лучшем виде!

Ошибка 9. Слишком много маркетинга! 

Хоть ваш канал и создан ради продаж, не стоит продавать чересчур назойливо. Никто не любит рекламу, а слишком активное подталкивание к покупке вызывает раздражение. Не следует перегружать публикации брендингом и призывами к действию. Интересная история мотивирует к покупке гораздо сильнее, чем явно рекламный пост.

Ошибка 10. Подписи не нужны 

Хоть и кажется, что Инстаграм «чисто про картинки», не следует забывать про подписи. Хороший, грамотный и интересный текст не помешает ни одной картинке. Это не Фейсбук, так что даже пара привлекающих внимание строчек могут значительно поднять продажи.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий