суббота, февраля 13, 2016

Come in we're OPEN, или коротко обо мне.


Ого-го! Поздравляю, ты добрался до самого первого сообщения в блоге.
Не ожидала от тебя такой настырности. Но раз уж ты здесь, давай расскажу чем я тут занимаюсь.

Меня зовут Даша. Мне 20 лет.
Я учусь на психолога.
Живу, в так называемой "глубинке", хотя, если у меня есть интернет, то не такая уж это и дыра...
Этот блог я создала в феврале 2016 года. Это было очень давно. Писала тут о чем непопадя, постила котиков, собирала красивые фоточки. Потом мне все это надоело, а может просто подросла. Вкусы и привычки изменились, то что казалось важным - потеряло смысл и вызывает улыбку, какая я была наивная. Хотя неправда, я и сейчас наивная ;-)
В любом случае, я удалила все сообщения касаемые школы, личных переживаний, сплетен и моих фантазий. Теперь здесь будет Архив Моих Заметок.
Я не много времени провожу в интернетах, но часто натыкаюсь на всякие интересные мысли и статейки, которые не мешало бы сохранить себе на будущее.
В общем... я буду их все складывать сюда.
Если вам будет это тоже интересно - добро пожаловать, если нет - проходите мимо. 
Сразу предупреждаю - я не претендую на авторство всего что тут соберу. Просто хочу сложить, для себя любимой, в одно место, все, что мне нравится или понравится в дальнейшем.
Что бы не потерять, не забыть и иногда перелистывать снова.
Заходите в гости, а я пошла... в лес :-)

Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий